5 июня 2014 г.

Газы

Женщине 39 лет. На приеме у невролога с матерью. Все идет нормально, типичные жалобы на боли в пояснице. Она рассказывает, но тут звучит знакомая фраза из моего прошлого, когда я еще работал психиатром: «Соседи меня хотят изжить, сверлят отверстия в стенах и пускают газ». После этого у меня сразу складывается диагноз, отнюдь не неврологический. Далее следует подробное описание ощущений от газа, предположений какой это конкретный газ. Она уже полностью обследовалась, чтобы определить как на нее этот газ влияет. Повышен в крови хром, увеличены надпочечники. Я уж подумал, что ее мама верит всему, что говорит дочь. Она сказала, что и сама ощущает влияние газа. Но уличив момент и оставшись с мамой наедине, выяснилось, что она сама знает, что дочь не в себе, и что завтра они идут на консультацию к психиатру-наркологу. Мол нарколог-то сможет определить точно, что она затравлена!

А я уж думал, что пациенты с такими жалобами ко мне больше не будут приходить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий