9 мая 2014 г.

соцсети

«А я все чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подменил…»
кот Матроскин

Мне казалось, что Facebook изживет себя в скором времени, однако он продолжает набирать обороты. И вот я замечаю, что все больше там, а не в вконтактике. И больше лаков ставят, и чаще комментят, и общение оживленней в нем. Лента друзей в VK почти мертва. Пишут единицы. 

ЖЖ комментаторы у меня тоже оскудились. Хотя проблема больше во мне. Скучные посты пишу, к тому же еще редко. Постоянные читатели перевелись. Да и вообще, знаете ли, как-то потерял интерес делиться с окружающими своими мыслями. Кому они собственно интересны кроме меня? Единомышленников, кому интересна проза, писательство у меня нет. Да и вообще без друзей я остался. Так приятели, знакомые и все.

Потягиваю очередной стакан пива и плюю в экран ноутбука. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий